Обсуждаем всех второстепеных героев
Второстепенные герои
Сообщений 1 страница 40 из 41
Поделиться22008-03-28 14:07:59
Ренесито
Пурита - она же Гарпия
Поделиться32008-03-31 15:53:30
Эсперанса
Чела
Тэтэ
Камачо
Поделиться42008-03-31 16:18:05
Сессилия
Не нравится она мне, как вы к ней относитесь? Считаете ли что можно оправдать ее поведение?
Поделиться52008-04-02 07:55:15
Хавьер... как вам этот персонаж? меня мучал один вопрос..неужели он в свои годы на протяжении всего сериала так и остался хм... невинным И вообще в персонаже помоему переборщено хороших качеств, какой тоон прямо слишком идеальный для мужчины
Поделиться62008-04-02 07:57:07
Вот пара которая насрадалась а счастья так и не дождалась
- Тельма
-Никонор
Поделиться72008-04-02 08:14:05
Сандра - типичная поклонница Луиса филиппе
Поделиться82008-04-03 21:19:23
Руфино -странно, зачем сценаристы сделали так чтобы он погиб
Поделиться92008-04-05 16:59:29
Ненси ( чем то мне внешне Йоли напоминает)
Костюмчик у нее тут очень симпатишный
Поделиться102008-04-05 17:06:01
Рейна ( раздражала меня фразой Мой мужчина)
Поделиться112008-04-06 15:56:16
Лети, мне не нравится эта прическа мне кажется она ее старит
Поделиться122008-04-06 16:38:00
Розалия ( мама Тельмы)
Поделиться132008-04-06 16:50:53
Валентина
Поделиться142008-04-06 17:07:52
Идеальный человек
Поделиться152008-04-06 17:14:39
Хулио Алькасар
Поделиться162008-04-06 17:15:05
Никки
Поделиться172008-04-06 17:17:12
Эмельяно Диас - Рене
Поделиться182008-04-06 17:57:37
Карлос
Поделиться192008-04-06 18:01:07
Леон
Тео
Поделиться222008-04-07 20:26:51
Тато
Чела
Никки
Хавьер
Поделиться272009-12-14 12:55:05
Интервью с актёром Ларри Вильянуэва (Энди в "Мариелене").
год - 2003
место - Майами, США.
Larry Villanueva - Un actor en su escenario
" Актёр в его сцене"
"Актер должен завязываться в туго натянутый канатн е теряя равновесия ", уверяет Ларри Вильянуева, . "Это держит в напряжении; если актёр этого не делает, он не становится ближе к публике".
В фильме "Bitter Sugar" (1996), Леона Ичасо, Вильянуэва создал образ маргинального гаванского юноши, который делает инъекцию крови, загрязненной вирусом СПИДа, чтобы убежать от обстоятельств и от себя самого.
Ученик группы Prometeo, del Miami-Dade Community College; переводчик нескольких сборников Avante, и актер в мыльных операх "Магнат" (1990), "Мариелена" (1992) и Гвадалупе (1994), Вильянуэва появится впервые перед публикой как независимый кинорежиссер со своим короткометражным фильмом-вымыслом Chambelona, завтра в 7:30 ночи в Театре Tower, в Цикле Кубинского Кино, которое представляет критик Алехандро Риос.
Это сейчас. Еще четыре года назад Ларри решил, что он был должен начать испытывать фортуну. Он уехал в Лос-Анджелес. . Однако, там он понял, что его истинное желание состояло в том, чтобы вновь в аудитории заканчивать исследования кино, которое он в настоящее время изучает в Университете Майами.
"Почему ты говоришь, что актер должен завязываться в туго натянутый канат?"
Потому что он должен чувствовать какую-то неустойчивость, рисковать. Он не может быть очень доверчивым. Но одновременно он должен быть уверен, что он делает. Актер - очень творческое и склонное к фантазиям существо.
Мы стараемся представлять жизнь, показывать ее людям и говорить им: "Посмотрите, возможно, что это Вы".
Ты хочешь сказать, что зритель также находится в напряжении?
Публика также как и актёр должна быть в напряжении. Публика - часть спектакля. Если это не так, спектакль не имеет успеха. Конечно всегда появляется зритель, который остается сонливым, но это как исключение. Кроме того, публика идет в театр увидеть саму себя.
Как туго "натянут канат" здесь в Майами?
Нужно сражаться много. У актера не может быть свободной жизни - жизни в своих руках. Актер зависит всегда от слушаний, проб или производства. На сцене ты переживаешь фантазию, в которой ты - актер, а потом, после спектакля возвращаешься в свой дом.
В этом твоя одержимость: обязательно закончить университет?
Я хочу получить определенный статус, уверенность. Это очень важно. Человек не знает, где он будет завтра. По крайней мере, чтобы гарантировать старость, я могу работать в университете давая уроки. Это не то же самое, как прибывать в старости без денег и без статуса.
Кроме того, давать уроки - это как действование. У меня был опыт в этом, и учитель очень хорошо чувствует себя, когда видит, что его ученик делает успехи.